пятница, 29 января 2010 г.

Бизнес-процесс "Управление HR"

Небольшой бонус первым посетителям сайта, вырезка из реально работающих документов, которая покажет вам как создавать модель бизнес-процесса верхнего уровня в ARIS.

1.      Назначение бизнес-процесса

1.1.             В настоящем регламенте определены требования, структура и порядок выполнения бизнес-процесса «Управление человеческими ресурсами».
1.2.            Бизнес-процесс «Управление человеческими ресурсами» предназначен для управления движением и ростом человеческого капитала предприятия.
1.3.            Настоящий документ обязаны знать и использовать в своей работе все люди HR-департамента.

2.    Термины и определения

HR (Human Resources) – человеческие ресурсы.
Управление  HR – обеспечение максимальной концентрации корпоративных ценностей внутри Компании благодаря результативной системе привлечения и обучения людей.


Отток людей – количество людей, которые в силу разных причин увольняются и покидают Компанию.
Ротация - (горизонтальные) перемещения людей с одного рабочего места на другое, предпринимаемые с целью ознакомления людей с различными производственными задачами Компании.
Лояльность к Компании – разделение людьми ценностей Компании, лояльное поведение отличается оптимистичным, положительным настроем на работу, готовностью принять правила и принципы деятельности Компании.

3.    Управление бизнес-процессом

3.1.            Ответственный за процесс, его полномочия и ответственность
3.1.1.                    Ответственным за процесс является директор HR-департамента.
3.1.2.                    Ответственный за процесс несет ответственность за:
1.      доведение до всех участников процесса важности удовлетворения внешних и внутренних клиентов процессов и нормативных документов;
2.      регулярный анализ процесса и своевременную разработку корректирующих и предупреждающих действий;
3.      обеспечение процесса всеми необходимыми ресурсами (финансовыми, людскими, информационными).
3.1.3.                    Ответственный за процесс имеет следующие полномочия:
1.      изменять методологию управления процессом;
2.      требовать от участников процесса выполнения их непосредственных задач по процессу.


4.         Структура бизнес-процесса
Бизнес-процесс «Управление человеческими ресурсами» состоит из подпроцессов, приведенных на Рисунке 





Ну как ? заинтересовало ? Хотите еще ?

Статьи по теме:



Комментариев нет:

Отправить комментарий